Заявление на возврат денег за оказанную услугу

Заявление на возврат денег за оказанную услугу

Заявление на возврат денег поможет пресечь ваше нарушенное право.

При нарушении прав потребителя вследствие неоказания или некачественного оказания услуги возможно досудебное урегулирование спора.

Для того, чтобы компания осуществила возврат денег за услугу, необходимо написать и предоставить заявление (претензию) продавцу на возврат денежных средств. Вы можете обратиться к адвокату по защите прав потребителей коллегии «Меридиан права», либо самостоятельно составить претензию по материалам нашей статьи “Претензия на возврат товара”.

Заявление на возврат денег за услугу в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:

  • Наименование компании, в которую подается заявление (продавца услуги).
  • Фамилия, имя и отчество заявителя (потребителя услуги), адрес.
  • Дата, время и место оплаты услуги (к заявлению необходимо приложить копию чека или другого документа, подтверждающего факт оплаты).
  • Причина, по которой потребитель требует возврата денег за услугу (например, неудовлетворительное качество услуги).
  • Указание на статью закона о защите прав потребителя или иного нормативного акта, которую нарушил продавец при оказании услуги.
  • При возможности необходимо приложить копию документа, подтверждающего неудовлетворительное качество оказанной услуги (акт экспертизы и т.д.).
  • Требование к компании, оказавшей некачественную услугу. Это может быть требование о полной или частичной компенсации денежных средств, оплаченных потребителем, требование о безвозмездном устранении недостатков.

В большинстве случаев надёжная компания, оказавшая некачественную услугу, не стремится доводить дело до суда. В таком случае возможно урегулирование спора в претензионном порядке. После оформления заявления на возврат денег и его рассмотрения продавцом, деньги должны быть возвращены покупателю в течение 10 дней с момента предъявления претензии.