Возврат денег за услугу

Вернуть деньги за оказанную услугу зачастую не так просто. Далеко не всегда оказанные услуги качественные, довольно часто потребители обнаруживают недостатки. Если Вы заказывали услуги для личных, домашних, семейных целей, тогда …

Как правильно составить претензию

Составить претензию Составление претензии в случае оказания потребителю некачественной услуги, продажи товара с недостатками, повысит вероятность вернуть оплаченную денежную сумму за товар, либо не оплачивать сомнительную услугу. Следует обратить внимание, согласно …

Написать жалобу в Роспотребнадзор

Жалоба в Роспотребнадзор или орган по защите прав потребителей не гарантирует реакцию контролирующего органа, это всего лишь дополнительная мера после предъявления претензии. Принятые 24.07.2016 года Государственной думой поправки в Федеральный …