Вернуть деньги за оказанную услугу

Вернуть деньги за оказанную услугу можно по нескольким основаниям. Согласно статьи 32 закона О защите прав потребителей, можно отказаться от исполнения договора оказания услуг и вернуть деньги даже если услуга …

Как правильно составить претензию

Составить претензию Составление претензии в случае оказания потребителю некачественной услуги, продажи товара с недостатками, повысит вероятность вернуть оплаченную денежную сумму за товар, либо не оплачивать сомнительную услугу. Следует обратить внимание, согласно …

Написать жалобу в Роспотребнадзор

Жалоба в Роспотребнадзор или орган по защите прав потребителей не гарантирует реакцию контролирующего органа, это всего лишь дополнительная мера после предъявления претензии. Принятые 24.07.2016 года Государственной думой поправки в Федеральный …