Вне зависимости от формы (устно или письменно) заключенного договора потребитель на основании статей 4, 7, 8, 9, 10, 14, 15 Закона О защите прав потребителей, обладает правами на:

  • получение надлежащей информации об исполнителе услуг, продавце, изготовителе;
  • получение качественного товара, услуги, работы соответствующей требованиям и нормам;
  • безопасность товара, работ, услуг;
  • восстановление нарушенных прав;
  • защиту в судебном порядке;
  • компенсацию за вред причиненный некачественной услугой, некачественным товаром;
  • компенсацию за причиненный моральный вред.

В статье «Жалоба в Роспотребнадзор или орган по защите прав потребителей«, вы узнаете зачем потребителям необходимо быть более юридически грамотными и почему с 2017 года внеплановые проверки по обращению потребителя в федеральный орган надзора о нарушении прав могут не проводиться.

 

Стоимость юридических услуг

Устная консультация

500 рублей

Претензия

от 1 500 рублей

Исковое заявление

От 3 000 рублей

Защита прав потребителя в суде

от 21 000 рублей